ФЭНДОМ

— Я не тот, что был раньше. Я не защищаю людей, я выполняю приказы. Идеальная исполнительность. Абсолютная преданность. Почтение. Для тех, кто служит Оку Михаила... это смысл существования.
— Ливио Дабл фэнг. «Trigun Maximum», глава 49

Око Михаила (ミカエルの眼 Mikaeru no me) - крупная тайная организация наёмных убийц, в которую, по версии манги, входил Николас Д. Вульфвуд. Даже Элендира сомневалась в их существовании, пока Легато не нанял двоих в Ганг-Хоу-Ганс.

"Око" было основано одним из иерархов церкви, поклонявшихся агрегатам. Они всегда поставляли Найвсу первоклассных убийц. Славилась несравненной подготовкой своих солдат - во всём мире киллеры этой организации считались лучшими из лучших, а двое из них - Ливио Дабл фэнг и Разло Трип ов дэс, нанятых Легато, считались лучшими киллерами на планете.

Подготовка солдат Править

В систему подготовки солдат организации входили не только подбор обладающих потенциалом людей и усиленные физические тренировки, но и модификации с помощью препаратов: ускоренная регенерация, тело как сталь, увеличенная мышечная масса, обострённые чувства. Но побочным эффектом ускоренной регенерации является ускоренное же старение. Например, Вульфвуд выглядит на 27 с лишним, хотя на самом деле ему около 17 лет.

Оружие Править

Лучшие из солдат получали особое оружие - огромные крестообразные автоматы-гранатомёты. Общее их название - "Каратели" (パニッシャー Panisshā, The Punisher). За всё время Карателей было изготовлено всего десять, одним из них обладал Вульфвуд, одним - Мастер Чепел и тремя - Разло. Рядовые солдаты также пользуются крестообразным оружием, но более стандартных типов (пистолеты, автоматы), хотя и уникальных модификаций. Например, Ливио пользовался двумя автоматами, закреплёнными на предплечьях.