ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Мерил Страйф Фильм 00
Эта статья содержит отрывки, написанные на английском языке.
Вы можете перевести их.

Ливио Дабл фэнг (リヴィオ・ザ・ダブルファング, Livio the Double Fang) — воспитанник того же приюта, что и Вульфвуд, позднее — член организации «Око Михаила», в результате использования препаратов организации выглядит старше своих лет. Был приглашён в Ганг-Хоу-Ганс одним из последних. В бою использует крестообразные автоматы, закреплённые на предплечьях. Вместе с Мастером Чепелом устраивает нападение на приют, чтобы выманить Вульфуда. После поражения и получения большого количества ран, верх над телом берёт альтер-эго Ливио — Разло.

Настоящее полное имя Ливио — Ливио де Пуп (リヴィオ・で・ぷぺ, Rivu~io de pupe), упоминается в 77 главе «Trigun Maximum».

Личность Править

Внешний вид Править

Впервые Ливио предстаёт перед читателями как неопределённого возраста лохматый светловолосый мужчина, одётый во всё чёрное, с маской-черепом, скрывающей левую сторону лица. Маска исчезает, когда альтер-эго Ливио, Разло, выходит на свет, и оказывается, что левая сторона его головы побрита налысо, а татуировка в виде солнечных лучей окружает его левый глаз. В этот же момент у Разло появляется третья искусственная рука. После присоединения к Вэшу, Ливио меняет причёску, скрыв выбритую налысо часть.  А после первого столкновения с Элендирой Кримсеннэйл в Октоверне он получает чёрное пончо и широкополую шляпу в результате случайной встречи с подросшей Жасмин, которая не узнала его.

Сюжет Править

В аниме не появляется.

Манга Править

Способности и Силы Править

Профессиональный убийца — Ливио боец церковной организации «Око Михаила», великолепно подготовленный и опытный.

Форсирование организма — как и прочие бойцы организации, Ливио был подвергнут специальной операции, наделившей его тело сверхчеловеческими физическими характеристиками, повышенной устойчивостью и усиленным регенеративным фактором. Но ценой усиления является резкое ускоренное старение организма, ещё более усугубляемое принятием препарата для ускорения регенерации, используемого оперативниками в случаях тяжёлых ранений. В результате Ливио выглядит старше своих лет.

Повышенные характеристики — Ливио крайне развит физически, для него ничего не стоит догнать мчащийся на полной скорости мотоцикл и одной рукой свернуть шею сверхчеловечески сильному противнику, после чего с лёгкостью унести его 150 килограммовое тело одной рукой. Ливио способен на весьма нетривиальные трюки, например, может одной рукой удержать выпущенную из РПГ ракету и развернуть на лету, направив обратно в стрелка или отбить выпущенный в упор снаряд гранатомёта в сторону.

Регенерация — Ливио не могут остановить даже пули в сердце, о ранах в корпус и речи нет. Уязвима голова, остальное Ливио успешно регенерирует, игнорируя при этом боль и не испытывая болевого шока. Его тело так же автоматически выталкивает ранившие предметы, пули, ножи или иголки мгновенно выталкиваются спазмом мышц. При этом в отличии от того же Николаса Ливио даже не приходится принимать препарат для ускорения регенерации, который он использует лишь в случаи крайне серьёзных ран. Пробирки хватило ему, чтобы отрастить оторванную по голень ногу, оторванную кисть руки и превращённое в решето, изломанное тело.

Вооружение — в бою Ливио использует два складных двухсторонних автомата «Клык». До боя они складываются в два креста и носятся Ливио на запястьях, во время боя мгновенно раскладываются. Потенциал этого оружия очень высок, поскольку один ствол направлен вперёд, а другой назад, за счёт этого Ливио может свободно поражать одновременно противников находящихся сзади и спереди. А парность «Клыков» при принятии особой стойки обеспечивает Ливио зону обстрела в полные 360 градусов, что полезно против больших групп противника в полном окружении. Вкупе с его скоростью реакции и движения Ливио может перестрелять сотни две солдат с автоматами весьма быстро и не получив ни единого попадания.

Тактические навыки — Ливио обучен анализировать движения врага, особенности, поведение, тактику, так что быстро приспосабливается к манере боя противников, превосходящих его в скорости и умениях. В этом очень помогает регенерация, ведь по сути, Ливио лишь бы голову сохранить, так что несколько ранений он может допустить, чтобы получить больше информации. На этом Ливио строит тактические ловушки и ценой получения серьёзных ран может поставить противника в невыгодное него положение, чтобы воспользоваться этим шансом для победы.

Иллюзии — жажда убивать у Ливио так огромна, что она порождает у противника на редкость реалистичные видения собственной жуткой гибели.

Цитаты Править

Галерея Править

Прочее Править

Ганг-Хоу-Ганс
Руководители Миллионс Найвс Легато Блусаммерс
В манге
1. Монев Гейл 2. Джи Майн 3. Доминика Циклоп 4. Леонов
Папит-мастер
6. Хопперед Гонтлит
7. Мидвалли Хорнфрик 8. Грей Найнлайвз 9. Рай-Дэй
Блэйд
12. Зази Бист 13. Элендира Кримсеннэйл
Бывшие 6. Николас Чепел 10. Ливио Дабл фэнг 11. Разло Трип ов дэс
Не вступившие Мастер Чепел
Только в аниме Чепел Эвегрин Каин Лонгшот