ФЭНДОМ

Это цитата.
Амелия Анн МакФлай (アメリア・アン・マクフライ, Ameria An makufurai) ― молодая охотница за головами, по неизвестной причине охотящаяся за опасным преступником Гасбаком.

Личность Править

В обычное время Амелия является обычной спокойной барышней, которая не лезет в чужие ссоры, если те не коснутся ее, однако если такие смельчаки все же появятся, то она ведет себе более чем уравновешенно и относится к большинству мужчин чрезвычайно агрессивно, не дает себя в обиду и может дать хорошей взбучки обидчику. Терпеть не может мужчин, которые пытаются приударить за ней. Также имеет аллергию на любые прикосновения к своей коже.

Внешность Править

Сюжет Править

Фильм Править

Способности и Силы Править

Цитаты Править

Прочее Править

  • Amelia experiences acute contact dermatitis (similar to touching poison oak) when she comes into contact with men, which she claims is "...an allergic reaction to idiots, like men."
  • Her rifle is a mix between a lever-action and a gas-operated. She fires with it in a semiautomatic mode and seems to only operate the lever to manipulate the bolt. The weapon, aesthetically, is a mix between the Browning BLR and an M14, made into a Mare's Leg.
  • Рост Амелии составляет ровно 163 см.